С 01.07.2020 налогоплательщики могут подать жалобы (апелляционные жалобы) из любой точки Российской Федерации посредством телекоммуникационных каналов связи (далее - ТКС).
Через ТКС можно подать жалобу на все акты налоговых органов ненормативного характера, а также действия или бездействие их должностных лиц, которые могут быть обжалованы в соответствии со ст. 137 Налогового кодекса Российской Федерации.
Для подачи жалобы по ТКС используйте формат и форму, утвержденные Приказом ФНС России от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@. Если формат не соблюден, жалоба не считается принятой налоговым органом.
Представленная по ТКС жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направлена через оператора электронного документооборота.
В ответ налоговый орган сможет сообщить по ТКС время и место ее рассмотрения, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения налогового органа, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней.
О порядке и способах подачи жалобы, ее рассмотрении, вынесении решения и возможных последствиях подробнее можно узнать на сайте ФНС в разделе «Подача жалобы».
Подача жалобы в налоговый орган по ТКС: удобно, быстро, безопасно и не требует финансовых затрат.
Цените свое время!
Межрайонная ИФНС России № 8 по Ханты-
Мансийскому автономному округу - Югре