До конца апреля 2020 года обслуживание физических и юридических лиц в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» будет осуществляться в заочной форме. Причинами этому стали сложившаяся эпидемиологическая ситуация и введение на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области режима повышенной готовности.
Обратиться к специалистам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с заявлениями на заключение договора энергоснабжения, внесение изменений в данные лицевого счета, перерасчет размера платы за коммунальные услуги и с другими вопросами, связанными с энергоснабжением, сегодня можно, не выходя из дома: гарантирующий поставщик электроэнергии предоставил потребителям возможность подать любое заявление онлайн. Для этого достаточно перейти на официальном сайте энергосбыта в раздел «Удаленная подача заявления», выбрать из меню заявление, соответствующее запросу, и следовать рекомендациям по заполнению формы и подготовке необходимых документов.
Заявление вместе с пакетом сопутствующих документов можно направить специалистам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в сервисе «Личный кабинет клиента», либо непосредственно на электронный адрес межрайонного отделения компании: узнать его можно в разделе «Территория обслуживания».
«В соответствии с принципами клиентоориентированности АО «Газпром энергосбыт Тюмень» не первый год активно развивает дистанционные сервисы, используя которые, потребители могут сэкономить время на поход в центры обслуживания клиентов, — комментирует заместитель генерального директора АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко. — Сегодняшняя ситуация показала, что значимость данной деятельности трудно переоценить: благодаря отлаженной работе интерактивных сервисов мы можем предложить потребителям подавать заявления, передавать показания приборов учета, оплачивать потребленную электроэнергию заочно — с максимальным комфортом».