Энергосбытовая компания изменила платежные документы для потребителей-физических лиц. В ноябре обновленные квитанции-извещения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» получили более 370 тысяч потребителей коммунальных услуг на территории ХМАО-Югры и ЯНАО. Чуть позже аналогичная практика будет применена и на юге Тюменской области.
Базовая информация — лицевые счета, реквизиты, контакты — в квитанциях останется прежней. При этом в платежных документах нового формата появился ряд важных преимуществ:
- потребитель можетсразу увидеть, каким способом рассчитан объем по каждой услуге (исходя изнорматива, показаний индивидуальных приборов учета либо на основаниисреднемесячного объема потребления);
- указанаинформация о размере превышения платы за коммунальную услугу, рассчитаннойс применением повышающего коэффициента, в случае применения такогокоэффициента в соответствии с законодательством;
- отраженыспособ и дата передачи показаний по каждому индивидуальному прибору учета(к примеру, если начисления проводились по данным, принятым в результатеконтрольного обхода, потребитель также увидит данную информацию в своемплатежном документе);
- дляудобства контроля потребителем задолженности перед ресурсоснабжающими,управляющими и иными организациями в платежном документе услугисгруппированы по поставщикам с отображением суммы задолженности передкаждым из них;
- дляоблегчения задачи по оплате начисленных сумм потребителем в платежномдокументе услуги также сгруппированы по лицевым счетам, в случае, когдаоплата по ним производится отдельно;
- доступнаинформация о дате окончания поверки индивидуальных приборов учета;
- отраженооснование проведения перерасчета, если он был произведен;
- указанытип объекта недвижимости и форма собственности объекта (частная,муниципальная и т.д.).
«Платежные документы АО «Газпром энергосбыт Тюмень» нового формата оформлены таким образом, что они стали еще более удобным и понятным инструментом взаимодействия с потребителями. В усовершенствованных квитанциях-извещениях различные сведения стали более структурированными, позволив сделать систему расчета более прозрачной. Обновленный внешний вид платежных документов — это еще один шаг, направленный на повышение качества обслуживания наших клиентов», — отмечает заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.
Напомним, платежные документы по-прежнему доступны для потребителей коммунальных услуг не только в бумажном, но и в электронном формате. Отказаться от бумажного варианта квитанции и перейти на ее электронную версию можно в «Личном кабинете клиента» либо с помощью сервиса «Удаленная подача заявлений» на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень».