В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и введением на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области режима повышенной готовности АО «Газпром энергосбыт Тюмень» рекомендует до стабилизации ситуации воздержаться от посещения офисов компании: напоминаем, что благодаря разработанным интерактивным сервисам решить большинство вопросов, связанных с деятельностью АО «Газпром энергосбыт Тюмень», сегодня можно дистанционным способом.
Так, оплатить потребленную электроэнергию/ЖКУ можно следующими способами:
- через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень»;
- через виджет оплаты без авторизации на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» и его мобильной версии;
- через мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
- через мобильные приложения крупнейших банков;
- через кошелек Webmoney;
- через личный кабинет Единого портала государственных услуг;
- в платежных терминал QIWI (КИВИ) и через QIWI-Кошелек.
Передать показания приборов учета также можно, используя интерактивные сервисы:
- через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании www.gesbt.ru;
- через мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
- через виджет передачи показаний без авторизации на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» и его мобильной версии;
- через «Голосовой помощник» по телефону +7 900 393-01-77;
- через мобильные приложения «Сбербанк Онлайн», «Телекард 2.0» АО «Газпромбанк», «СНГБ Онлайн», «NEW» Запсибкомбанк (ЗСКБ)», «Банк Открытие»;
- в чат-боте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте»;
- через SMS-сообщения по телефону +7 903 767-20-60.
С вопросами к специалистам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» можно обратиться по телефону Контактного центра 8 800 100-56-06, через форму обратной связи в сервисе «Личный кабинет клиента» или интернет-приемной на официальном сайте компании. Также обращения принимаются на страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram.