Гарантирующий поставщик электроэнергии в ХМАО-Югре, ЯНАО и на юге Тюменской области предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям воспользоваться сервисом «Личный кабинет клиента юридического лица» (далее - ЛКК), который позволяет управлять своим договором энергоснабжения удаленно. Сервис прошел серьезный апгрейд чуть меньше года назад и с каждым месяцем набирает популярность у сторонников онлайн-обслуживания.
Поэтапное развитие дистанционного сервиса оставляет все меньше поводов для посещения офисов поставщика электроэнергии. Основное преимущество ЛКК в том, что вся информация по договорам энергоснабжения для клиента доступна в одном месте, а оплату можно производить в любое время при наличии доступа в интернет. Одна из набирающих популярность услуг сервиса – возможность автоматизированной подачи обращений в рамках договора энергоснабжения. Реализованы функции автоматического заполнения данных организации по ИНН, возможность сохранить черновик и вернуться к нему, когда это будет удобно. Сейчас пользователь сервиса может видеть в своем ЛКК все этапы работы с заявлением.
За последний месяц через ЛКК подали заявления на заключение, изменение или расторжение договора энергоснабжения более 1100 клиентов. Столько же направили обращения на замену, ввод в эксплуатацию или установку приборов учета. Почти 2 тысячи юридических лиц направили онлайн-обращения по вопросам, связанным с исполнением договора энергоснабжения и получили ответы на них прямо в ЛКК. По прогнозам Общества, к концу текущего года число потребителей, обратившихся в Компанию, при помощи онлайн-сервиса, вырастет на треть.
«Нам важно, чтобы клиентам было комфортно работать с нами, для этого сервис ЛКК должен быть понятным и функциональным. Мы проанализировали основные запросы наших клиентов и автоматизировали процессы взаимодействия клиентов с АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в ЛКК так, чтобы доступ к ним можно было получить онлайн без необходимости посещения нашего офиса. До конца года цифровой сервис будет дополнен еще одной новой функцией – «Калькулятор расчета стоимости электроэнергии», с её помощью потребитель сможет выбрать наиболее оптимальную ценовую категорию, что в конечном итоге приведет к оптимизации затрат на электрическую энергию. Более того, система сможет самостоятельно рассчитать и предложить клиентам наиболее оптимальный вариант тарифа исходя из ретроспективного анализа данных фактического потребления электрической энергии», – отмечает заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.
Стоит отметить, что популярностью пользуется не только услуга сервиса по подаче онлайн обращений. В ЛКК ежемесячно передают показания приборов учета дистанционно более 3 тысяч клиентов, около 5 тысяч потребителей выбирают личный кабинет для оплаты, отмечая, что в удаленном сервисе платежные документы размещаются в день начислений стоимости за потребленный ресурс.
Сервис удобен и тем, что у клиента есть возможность просматривать детализацию и историю начислений, а также произведенных оплат, получать доступ к информации о фактических и прогнозных ценах, а также уведомлениях о дате планируемых ограничений подачи электроэнергии (в случае наличия задолженности).
На энергосбытовом обслуживании АО «Газпром энергосбыт Тюмень» находится почти 21 тысяча клиентов. Компания рекомендуют юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям воспользоваться сервисом «Личный кабинет клиента юридического лица», чтобы экономить время и упростить взаимодействие с поставщиком электроэнергии.